Шоу «Bitwa na Głosy», самое большое музыкальное шоу в польском телевидении этой весной привлек внимание огромного количества зрителей. Размах и привлечение внимания, эмоции были результатом нескольких месяцев тяжелой работы. Представитель MTM, Дариуш Сеферински из Варшавы также прилагал усилия к созданию атмосферы программы, используя обогреватели Master для обогрева студии.
Сценография на потребности шоу была создана в огромном производственном зале Ursus — главного производителя тракторов. Специальная зона, где происходило шоу была отделена с помощью завес, достигающих от пола до потолка. Созданное таким образом помещение имело объем 44000 м³.
На начальном этапе подготовки программы температура в павильоне составляла около 3 °C. С освещением и зрителями температура повысилась до 8 °C. В начале планировалось применении восьми подогревателей Master BV 690, чтобы равномерно обогреть это место. Приборы должны были быть установлены снаружи здания и внутри за занавесями. В конечном итоге продюсеры выбрали альтернативное решение, применяя два обогревателя с целью создания «теплового острова».
Два масляных обогревателя Master BV 690 мощностью 220 кВт оснащены трубой, выводящей дым, были установлены за занавесями внутри здания. Горячий воздух распространялся при использовании труб длиной 5 м и диаметром 710 мм. Вместо четырех была использована только одна труба, чтобы обеспечить равномерный и эффективный надув (обогреватели Master BV 690 имеют 4 выходные отверстия воздуха, поэтому можно подключить четыре трубы диаметром 200 мм.
Зоны при окончаниях труб, называемые островками тепла, были размещены недалеко пространства, в котором происходили представления, а также пространства, в котором находилось жюри.
При использовании только двух обогревателей продюсеры смогли получить 18–21 °C на островах тепла, а также 13–15 °C в остальных местах. Температура незначительно колебалась, что зависело от условий погоды вне помещения.
Стоит отметить, что относительно небольшими затратами на огромном пространстве температура была значительно повышена. Удовлетворительный эффект был достигнут при использовании только двух обогревателей с потоком горячего воздуха на уровне 12500 м³ каждый.
Для обеспечения непрерывной работы приборов в течение двух дней MTM использовало емкости с топливом объемом 600 л. Павильон обогревался каждую пятницу на нужды репетиций, после чего в каждую субботу во время репетиций и трансмиссий в прямом эфире. В случае обогревателей Master BV 690, 60 литров топлива хватает на 3 часа работы одного прибора.